Смартфон-спасатель: важная инструкция для экстренных случаев

Ингушетия в новом туристическом сезоне, который откроется уже в начале мая, ожидает большого притока туристов. К слову, за последние три года турпоток в республику вырос почти в два раза. Чтобы привлекать отдыхающих, в Ингушетии развивается сельский туризм, гастрономический и бальнеологический, военно-патриотический, есть возможность заниматься экстремальными видами спорта. Однако нам, как принимающей стороне, нужно быть готовыми оказывать туристам не только услуги, но и помощь – в случае непредвиденной ситуации. Конечно, просчитать все заранее вряд ли получится, а вот сделать собственный мобильный телефон другом, помощником и средством спасения – очень просто. Вместе со специалистами МТС мы составили список полезных советов, как подготовить смартфон к непредвиденным ситуациям. Отметим, что эти советы будут полезны каждому из нас, ведь кто знает, что ожидает человека за поворотом.

Номера вызова экстренных служб записывайте
в телефон
Как вызвать «скорую» с мобильного телефона? Простой вопрос иногда ставит в тупик. Поэтому, чтобы человек не терял драгоценное время в критический момент, все операторы России привели вызов экстренных служб к единой системе. Теперь с любого телефона нужно набирать только эти пять номеров: 101 – пожарная, 102 – полиция, 103 — скорая помощь, 104 — служба газа, 112 — единая служба спасения (позволяет вызвать не только МЧС, но также «скорую» и полицию).
Кстати, установить связь с экстренным номером 112 возможно даже в том случае, если на вашем счету нет денег, а в телефоне заблокирована или отсутствует SIM-карта.

Установите в телефон полезные приложения
Иногда оказать помощь до приезда «скорой» не просто важно, а жизненно важно. Чтобы не искать трясущимися руками сомнительные советы, установите приложение «Первая помощь» от Российского Красного Креста. Здесь собраны рекомендации и видео для разных ситуаций. Советы о доврачебной помощи также можно найти на сайте службы спасения «112».

Помните об онлайн-консультациях со специалистом
Иногда поехать к врачу нет никакой возможности. Например, вы остались одни с маленькими детьми или просто отправились в горы, где поблизости отсутствует не то что больница, но и аптека.
Если ситуация не требует экстренной помощи, попробуйте сервис DOC+. Он работает без праздников и выходных. В приложении вы можете выбрать специалиста – доступны консультации терапевта, педиатра и других врачей, – и задать ему свой вопрос. Как и на настоящем приеме, доктор выслушивает жалобы и дает рекомендации, что делать дальше. Отчет о приеме сохраняется в электронной медкарте, доступной в программе.

На будущее
Сеть клиник «Медси» в сотрудничестве с МТС готовит к запуску мобильное приложение для онлайн-консультаций с двумя тысячами лучших российских врачей. Сходить на прием с помощью смартфона можно будет в том числе к аллергологу, эндокринологу, кардиологу и другим специалистам. Все чаты с докторами, результаты анализов и назначения будут безопасно храниться в закрытой информационной системе «Медси». Самое важное, что получить консультацию квалифицированных специалистов, в том числе срочную, смогут и жители отдаленных населенных пунктов.

№ 47-48 (11983-984), шоатта, 31 март, 2018 шу, суббота, 31 марта 2018 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *