«Коммуналка» без бумажной волокиты

С начала июня на граждан России обрушилась масса нововведений касательно многих сторон жизни. Это маркировка продуктов питания с указанием содержания сахара и других веществ, правила выдачи СИМ-карт, наклейки на стеклах автомобиля, оформления европротокола для владельцев полисов ОСАГО, новые квитанции ЖКХ, ужесточение требований к должникам и т.д. Жители Назрани, с которыми я беседовал, имеют особое мнение касательно квитанций ЖКХ, автомобили их меньше интересуют.

Речь идет об уплате услуг ЖКХ по новой квитанции, где и раньше было много недочетов и упущений. Новая квитанция будет иметь отдельные строки с указанием сведений о штрафах, размере задолженности и другие данные, которые вносят ТСЖ, ЖКХ и другие причастные к этой теме организации.
Люди надеются, что новый документ ЖКХ будет прозрачным касательно уплаченных сумм, задолженности и других данных, что поможет каждому знать состояние своих дел по коммунальным услугам.
В этой связи надо отметить, что МФЦ еще не стали подлинными посредниками между гражданами и предприятиями, обществом и властью. Потребитель сегодня готов свои дела с ЖКХ доверить МФЦ и за это доплачивать, а пока ему приходится самому решать вопросы оплаты коммунальных услуг. Новая организация услуг должна улучшить деятельность ЖКХ и ТСЖ, а они, в свою очередь, — создавать удобные условия каждому владельцу дома или квартиры в многоэтажных домах, в деле решения различных жилищных проблем.

Я ХАДЗИЕВ

№ 87 (12023), ера, 7 июнь, 2018 шу. Четверг, 7 июня 2018 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *