Этапы подписки

Любое мероприятие требует порядка, последовательности и срока исполнения, при необходимости продления для завершения.
Почта России объявила подписку на газеты и журналы с 4 по 10 октября. Срок небольшой, не все об этом знают, некоторые не получили зарплату, другие в отъезде по служебным и личным делам. Работники почты тоже не проявляют активности, как это было в недалеком прошлом, когда они делали обходы с целью сбора подписантов. Этого сейчас не делают и сотрудники газет и журналов районного и регионального масштаба.
В общем, коммерческие интересы почтовиков и производителей печатной продукции почему-то не задействованы, как это происходит в других сферах экономики и культуры. Дело в том, что реализация газет и журналов в основном в руках у частников, которым принадлежат киоски и другие заведения. А вот подписка пущена на самотек, то есть, нет общих усилий производителей, торговцев и читателей. Последние не всегда могут это сделать, так как не знают как заранее выписать нужную газету или журнал.
Как сказал мне один из постоянных читателей нашей газеты, раньше можно было за 1-2 месяца до конца года прийти на почту и выписать газеты всех уровней на следующий год, даже с начала нового года это можно было осуществить. Нет сейчас и активной агитации в период подписной кампании на предприятиях и организациях, не участвуют в этом общественность и СМИ. Надо иметь ввиду, что рыночная экономика нуждается в рекламе не только через телевизор и афиши, вывешенные на улицах и перекрестках. Реклама должна присутствовать в газетах. Только так она будет эффективной и масштабной.
В общем, данное мероприятие требует корректировке, на это должны обратить внимание все вышеуказанные стороны. Время для этого еще есть.
Я. ХАДЗИЕВ

№150-151 (12086-087), ера, 11 октябрь, 2018 шу / Четверг, 11 октября 2018 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *