Бизнес на колесах в Магасе

Предпринимательство манит человека, каждому хочется быть самому себе хозяином и не зависеть от воли начальника, самостоятельно руководить своими действиями. Однако проблемы с арендой помещения или офиса при расчете становятся камнем преткновения, значительно снижая рентабельность. Дороговизна содержания помещения сводит прибыль к нулю. Чтобы избежать таких трат, человечество придумало бизнес на колесах. В США и Европе большой популярностью давно пользуются мобильные кофейни, пиццерии, ретро-автомобили.

Сегодня кафе на колесах существуют и во многих российских городах. Ведь все, что связано с общественным питанием, приносит прибыль, когда рядом оказывается голодный покупатель. Вообще, российское законодательство не предусматривает такой бизнес, как продажа еды, напитков и промтоваров на улицах города. Возможна реализация на общественной территории по согласованию с администрацией, например, в парках и развлекательных комплексах. В том числе и потому, бизнес на колесах выгоден. Этот вид предпринимательства начал функционировать и в столице Ингушетии городе Магас.
Известно, что градоначальник Магаса Беслан Цечоев — человек креативный и старается не копировать слепо чужие практики, создавая вместе с командой единомышленников неповторимый колорит в стремительно развивающемся городе. Поэтому решено, что мобильные кафе в Магасе будут находиться в…ретро-автомобилях. Первый такой ретро-автомобиль легендарного автоконцерна Фольксваген уже появился в Магасе и здесь можно заказать чай, кофе, бутерброды. Такие передвижные «точки» общепита особенно проявят свою полезность во время культмассовых мероприятий, когда можно договариваться с организаторами и открывать мобильные торговые точки. Кроме того, можно обеспечивать едой гостей во время проведения корпоративных выездных праздников.
Успех такого заведения во многом зависит и от фантазии владельца — он должен постараться сделать свое заведение особенным, придать ему «изюминку».
Маршруты передвижения такого общепита разрабатываются, исходя из красоты окружающего ландшафта и людских потоков. Можно проводить единовременные акции. Например, поездки по историческим местам города.
Основными клиентами торговой точки на колесах, думается, станет молодежь, потому как, несмотря на преклонный возраст (столице Ингушетии в этом году исполнилось 1075 лет), молодая поросль составляет большую часть населения Магаса.

К. ШОЛХИНСКИЙ

№156-157 (12092-093), шоатта, 20 октябрь, 2018 шу / Суббота, 20 октября 2018 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *