Постановления Правительства РИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 января 2019 г. № 6
г. Магас

Об утверждении Порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта

В соответствии с пунктом 8.6 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Ингушетия от 11 октября 2013 г. № 30-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 18 января 2019 г. № 6

Порядок
информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта

1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) устанавливает способы и сроки информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления) собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия (далее – собственники), о способах формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
2. Органы местного самоуправления осуществляют информирование собственников о возможных способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта с целью оказания им помощи в принятии решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также порядке его реализации.
3. В целях информирования собственников органы местного самоуправления обязаны размещать в местах, доступных для собственников, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо доводить до собственников иным способом следующую информацию:
а) перечень и описание способов формирования фонда капитального ремонта, сведения об особенностях уплаты взносов на капитальный ремонт, правах и обязанностях собственников в зависимости от выбранного ими способа формирования фонда капитального ремонта;
б) сведения о сроках принятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
в) порядок принятия собственниками решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, перечень вопросов, решения по которым должны быть приняты одновременно с решением о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
г) порядок реализации решения собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
д) информацию о последствиях непринятия или нереализации собственниками в установленный срок решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
е) порядок принятия и реализации собственниками решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, сведения о сроках вступления в силу такого решения;
ж) перечень случаев принятия органом местного самоуправления решения об изменении ранее определенного способа формирования фонда капитального ремонта;
з) иную информацию о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
4. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в республиканскую программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Республике Ингушетия на 2014 — 2043 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12 марта 2014 г. № 32 (далее – республиканская программа), при ее актуализации осуществляется органами местного самоуправления не позднее одного месяца со дня включения таких домов в республиканскую программу путем направления информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, лицам, осуществляющим управление такими многоквартирными домами.
5. В случае изменения федерального или республиканского законодательства по вопросам способа формирования фонда капитального ремонта, порядка выбора способа формирования фонда капитального ремонта органы местного самоуправления информируют собственников в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу таких изменений.
————————————————————————

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 января 2019 г. № 7
г. Магас

Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных образований, профсоюзов, работодателей и обучающих организаций на территории Республики Ингушетия по вопросам обучения охране труда работников организаций

В соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия» и в целях повышения эффективности системы государственного управления охраной труда Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, профсоюзов, работодателей и обучающих организаций на территории Республики Ингушетия по вопросам обучения охране труда работников организаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 18 января 2019 г. № 7

Положение
о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, профсоюзов, работодателей и обучающих организаций на территории Республики Ингушетия по вопросам обучения охране труда работников организаций

1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, профсоюзов, работодателей и обучающих организаций на территории Республики Ингушетия по вопросам обучения охране труда работников организаций (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 года № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда», Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия» и в целях повышения эффективности системы государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия.
Порядок не заменяет специальных требований к проведению обучения, инструктажа и проверки знаний работников, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
2. Общую координацию обучения работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей в Республике Ингушетия, не заменяя специальных требований к проведению обучения, инструктажа и проверки знаний работников, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
3. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия:
а) координирует проведение в установленном порядке обучения охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей;
б) оказывает методическую помощь по вопросам организации обучения охране труда исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований, аккредитованным организациям, оказывающим услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее – обучающие организации), и работодателям;
в) ведет республиканский банк данных аккредитованных обучающих организаций;
г) совместно с Министерством образования и науки Республики Ингушетия может участвовать (по согласованию) в проведении проверок соблюдения обучающими организациями лицензионных и нормативных требований, регламентирующих порядок проведения обучения охране труда и проверке знаний требований охраны труда;
д) осуществляет согласование программ обучения охране труда, учебных планов, проверку документов по составу комиссий по проверке знаний требований охраны труда, преподавательскому составу обучающих организаций (далее – комплект документов);
е) определяет порядок, формы и сроки представления обучающими организациями необходимой отчетной информации;
ж) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Ингушетия, республиканским объединением работодателей, республиканским объединением профсоюзов по вопросам, связанным с организацией и проведением обучения по охране труда;
з) обеспечивает участие своих специалистов в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций;
и) направляет соответствующую информацию в Министерство образования и науки Республики Ингушетия, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для решения вопроса о приостановлении действия лицензии (аккредитации) в случаях обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии (аккредитации), несоблюдения обучающей организацией установленного порядка и лицензионных требований к организации и проведению обучения по охране труда;
к) проводит анализ и обобщение информации о результатах функционирования системы обучения работников по охране труда в Республике Ингушетия, разрабатывает предложения по ее совершенствованию;
л) организует рассмотрение на республиканской межведомственной комиссии по охране труда вопроса об установлении обучающей организации статуса базового (отраслевого) центра охраны труда Республики Ингушетия.
4. Обучающие организации:
а) до начала проведения обучения представляют на согласование комплект документов, подтверждающих соответствие организации обучения нормативным требованиям, регламентирующим порядок проведения обучения охране труда и проверке знаний требований охраны труда;
б) организуют процесс обучения в соответствии с утвержденными программами и учебными планами, обеспечивают внедрение в учебный процесс современных методов и средств обучения, повышающих эффективность и качество обучения;
в) включают специалиста Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и (или) специалиста по направлению «охрана труда» центра занятости населения в соответствующем муниципальном образовании Республики Ингушетия, а также по согласованию государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Ингушетия, технического инспектора труда профсоюза в состав комиссии по проверке знаний требований охраны труда;
г) представляют в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия необходимую отчетность и информацию по проведению обучения охране труда и проверке знаний требований охраны труда.
5. Члены комиссии по проверке знаний требований охраны труда и преподаватели обучающих организаций проходят обучение охране труда в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти или базовом учебном центре охраны труда Республики Ингушетия.
6. Работодатели обеспечивают обучение охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
7. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия вправе вносить в республиканскую межведомственную комиссию по охране труда предложения об установлении обучающей организации статуса отраслевого центра охраны труда Республики Ингушетия.
8. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Ингушетия:
а) обеспечивают обучение и проверку знаний требований охраны труда специалистов по охране труда исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и специалистов по охране труда подведомственных организаций в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (в том числе при возложении на специалиста обязанностей по охране труда дополнительно к основным);
б) принимают меры по пропаганде охраны труда, организации обучения охране труда работников организаций курируемых отраслей и территорий.
9. Республиканские и отраслевые объединения профсоюзов содействуют обучению охране труда и проверке знаний требований охраны труда уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзных организаций Республики Ингушетия.

№ 8-9 (12143-144), ера, 24 январь, 2019 шу / четверг, 24 января 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *