Новости России

Россияне назвали, что больше всего раздражает их в работе

Интернет-сервис по поиску работы и сотрудников Rabota.ru провел исследование главных раздражителей на работе. В опросе приняли участие 1,6 тысяч россиян во всех федеральных округах страны.
На первом месте среди раздражающих аспектов в трудовом процессе стоит необоснованная критика. Она не нравится 44% работников, передает агентство Nation News. Внезапная дополнительная нагрузка стоит на втором месте и раздражает 27% опрошенных. Тройку замыкает недовольство собственными ошибками, которое нервирует 26% россиян.
Около 25% граждан раздражает низкий культурный уровень коллег. Наименее раздражающими факторами стали внешний вид и парфюм коллег. Эти аспекты не нравятся только 2% респондентов. Еще 1% россиян не радуют успехи коллег.
Главным положительным фактором в рабочем процессе для граждан стала положительная оценка результатов труда. Собственные успехи поднимают настроение 36% опрошенных. Столько же радуются хорошей атмосфере в коллективе. Также согласно исследованию, четверть россиян идет на работу в приподнятом настроении, более половины в спокойном и только 8% испытывают раздражение.

Легализация тюнинга в РФ не станет проще и быстрее

Изменения, внесённые в конструкцию транспортных средств, будут узакониваться по новым правилам. Постановление уже подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Как сообщает «Российская Газета», согласно утверждённому единому документу, автовладелец перед установкой допоборудования будет обязан обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Заключение будет заноситься в специальный реестр, который создаст Минэкономразвития до 1 января 2020 года. После получения заключения нужно будет обратиться в ГИБДД для получения разрешения на переоборудование. Предъявлять автомобиль на данном этапе не потребуется. Для внесения изменений придётся отправиться к производителю работ, после чего снова вернуться в лабораторию на проведение испытаний и для получения протокола испытаний. Этот документ также будет вноситься в реестр. Далее нужно будет пройти техосмотр и обратиться вместе с транспортным средством в ГИБДД для получения свидетельства с внесёнными изменениями требованиям безопасности.
Постановление, подписанное премьер-министром, вводит обязательный и единый порядок легализации тюнинга на всей территории страны. Документ вступает в силу 1 июня текущего года. Теперь ГИБДД предстоит разработать два регламента — о выдаче разрешений и выдаче свидетельств. Данные документы уже находятся в работе. Ожидается, что подача документов будет возможна, в том числе, в электронном виде.

ГИБДД России предлагает увеличить сумму штрафа за превышение скорости

В ГИБДД России выдвинули предложение нарастить сумму штрафа за превышение скоростного режима езды на автотрассах.
Сообщается, что теперь за превышение скорости на 20-40 километров в час сумма штрафа составит не 500 рублей, а 3 000 рублей. Эту информацию подтвердил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения полковник Олег Понарьин.
Также предлагается лишить возможности оплачивать штрафы со скидкой в 50% для тех, кто нарушает скоростной режим. В будущем представитель ГИБДД не исключает, что штрафы будут введены даже за превышение скорости на трассе менее чем на 20 км/час.
Принятие этой меры нужно перенести как минимум до 2021 года, так как изначально необходимо провести мониторинг скоростных режимов на российских трассах. Глава ГИБДД Михаил Черников в марте 2019 года поддержал введение штрафов за превышение скорость на 10 км/час.
Черников также напомнил, что даже при превышении скорости движения автомобиля на 1 км/ч риск аварии повышается на 3%. Министр транспорта России Евгений Дитрих ранее сообщил, что ведомство поддержит инициативу о повышении штрафов на 20-40 км/час.

Четверть молочной продукции в России — фальсификат

Почти четверть молочной продукции, произведенной в РФ в 2018 году, является фальсифицированной. Такие данные проверки Россельхознадзора представил заместитель главы ведомства Николай Власов, сообщает ТАСС.
«За прошлый год фальсифицированной продукции чуть более 24 процентов. Если говорить о фасованной готовой продукции, то у нас она выпускается, по экспертным оценкам, 60 млрд упаковок в год. Из них четверть, то есть 15 млрд упаковок, фальсифицированы», — сказал Власов.
Как уточнили в Россельхознадзоре, с учетом импорта доля фальсифицированной молочной продукции достигает почти 22 процента.
По словам Власова, одной из основных проблем молочной отрасли остается фальсификация бренда, под которой продается готовая продукция. Однако, введение обязательной электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» поможет решить эту проблему.
«Она (система — прим. ТАСС) этот процесс убивает начисто, потому что, чтобы оформить электронный сертификат на производственную партию продукции может только то предприятие, которое реально ее производит. Никакое другое предприятие под этой маркой не может получить сертификат на производственную партию, — сказал замглавы ведомства. — После этого прекратится оборот и нелегального молочного сырья.
Замглавы Россельхознадзора отметил, что стоит задача по снижению объема фальсификации до приемлемого уровня: «Приемлемым уровнем мы считаем 0,5 процента».
Пока же позитивных сдвигов в молочной отрасли Россельхознадзор не наблюдает.
«2019 г. мы еще не считали, но фальсификат продолжает идти с той же частотой», — сказал Власов. Среди регионов с наибольшим объемом продаж фальсифицированной продукции он назвал Сахалинскую, Астраханскую, Мурманскую, Ленинградскую области, Ямало-Ненецкий АО, Камчатский, Забайкальский и Хабаровский края и Республику Карелия. Производят фальсификат Сахалинская, Астраханская, Челябинская, Новосибирская, Самарская области, Москва и Московская область, Красноярский край и Республика Алтай.

Законопроект «о суверенном интернете» принят во втором чтении

11 апреля Государственная дума приняла во втором чтении законопроект об обеспечении устойчивой работы российского сегмента интернета в случае сбоев или намеренного отключения от глобальной Сети.
«В подобных условиях необходимы защитные меры для повышения надежности работы российских интернет-ресурсов», – уточняется в пояснительной записке к документу.
Законопроектом определяются необходимые правила маршрутизации трафика, организуется контроль их соблюдения, создается возможность для минимизации передачи за рубеж данных российских пользователей.
Координационные функции по обеспечению безопасного функционирования Рунета возлагаются на Роскомнадзор (РКН). Операторов связи обяжут при возникновении угрозы предоставлять доступ к централизованному управлению трафиком. На сетях связи предполагается установка специальных техсредств, определяющих источник передаваемых данных.
На все государственные и муниципальные органы и учреждения возлагается обязанность обеспечивать электронное взаимодействие с гражданами и иными организациями в соответствии с правилами и принципами, установленными нацстандартами РФ в области криптографической защиты информации.
Речь в документе идет о создании дополнительных условий для стабильной работы отечественного сегмента интернета в условиях попыток оказать какое-то воздействие на сеть извне Российской Федерации, уточнил председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. «Задача закона заключается в том, чтобы вне зависимости от внешних или внутренних условий интернет был доступен российским пользователям, электронные государственные услуги и онлайн-банкинг предоставлялись в полном объеме, а разнообразные коммерческие сервисы, к которым уже привыкли граждане, смогли бесперебойно и стабильно работать», – отметил он.

В России предложили запретить использование полиэтиленовых пакетов

В России с 2025 года необходимо полностью запретить использование полиэтиленовых пакетов. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов.
Как передаёт РИА «Новости», депутат направил соответствующее письмо заместителю председателя правительства Алексею Гордееву.
«Считаю целесообразным введение полного запрета на использование полиэтиленовых пакетов с 2025 года. Абсолютно убеждён, что переходного периода хватит для того, чтобы подготовить экономику к такому шагу», — пишет депутат.
По его словам, общий уровень количества таких пакетов к общему количеству мусора составляет существенный процент.
«Вопрос экологии и проблема мусора в нашей стране приобретают с каждым днём всё более актуальный характер. Одним из ключевых вопросов, связанных с этой проблемой, является использование полиэтиленовых пакетов, которые наносят огромный вред окружающей среде ввиду чрезвычайно долгого разложения», — указал Власов.
Он подчеркнул, что во многих странах подобный запрет уже действует.
Ранее депутат Госдумы, председатель комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов прокомментировал Nation News решение ЕС запретить к 2021 году продажу одноразовой пластиковой посуды.

Туроператоры назвали самые популярные «космические» места России

Ассоциация туроператоров опубликовала рейтинг наиболее популярных у туристов «космических» мест России. Самыми востребованными стали Музей космонавтики и павильон «Космос» (Центр «Космонавтика и авиация») на ВДНХ в Москве.
Также многие туристы стремятся попасть в Центр подготовки космонавтов в Звездном городке, однако в связи с наплывом желающих экскурсию бронировать стоит заранее — за три-четыре месяца.
В подмосковном Королеве можно посетить ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени Сергея Королева. Предприятие является режимным объектом, поэтому заявку на посещение нужно подавать за два месяца, а паспортные данные предъявлять за 45 дней до даты посещения.
Во время поездок в Самару обязательным объектом экскурсионного посещения является музейно-выставочный комплекс «Самара Космическая» и памятник Ракете. В Калуге же можно посетить Музей истории космонавтики имени Константина Циолковского.
Кроме того, можно посетить космодром Байконур в Казахстане, однако из-за дороговизны поездок спрос незначительный. Экскурсия стоит от 50 тыс. до 65 тыс. рублей, отдельно придется оплатить стоимость перелета — от 12 тыс. рублей.

Автомобили Lada прощаются с Европой

АвтоВАЗ прекращает поставки автомобилей Lada на европейский рынок, так как они не соответствуют экологическим нормам, предъявляемым к транспортным средствам, продающихся на территории ЕС. Но похоже, что российский автопроизводитель не собирается сдаваться и уходит лишь на время.
«В связи с ужесточением экологических норм в европейских странах мы корректируем нашу экспортную активность в этом регионе. Несомненно, что в какой-то момент нам придётся покинуть их на некоторое время», — прокомментировали ситуацию «Российской Газете» в пресс-службе АвтоВАЗа.
Европейский рынок АвтоВАЗ никогда не рассматривал в качестве приоритетного и делал ставку на страны СНГ, Латинскую Америку, в которой Lada очень довольны, и Ближний Восток.
По итогам 2018 года больше всего Lada было реализовано в Казахстане — более 13.1 тысячи автомобилей. Напомним, что у АвтоВАЗа здесь есть производственные мощности — завод «Азия Авто», на котором производится практически весь модельный ряд. На втором месте по объёму экспорта — Беларусь, на третьем — Узбекистан.
Ранее «Российская Газета» сообщала, что Lada 4×4 была выбрана покупателями в Германии лучшим внедорожником по соотношению цены и качества.

№ 55-56 (12190-191), шоатта, 13 апрель, 2019 шу / суббота, 13 апреля 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *