Махмуд-Али Калиматов назвал принятие закона о региональных брендах возможностью представлять продукцию республики как исключительно ингушскую

Временно исполняющий обязанности Главы Ингушетии Махмуд-Али-Калиматов считает, что принятие Госдумой закона о региональных брендах позволит субъектам продвигать свои уникальные товары и продукты под единой маркой.

«У нас в Ингушетии целый ряд таких продуктов — это, к примеру, наша знаменитая вода «Ачалуки», это ингушская халва и наши известные лепешки чаьпилгаш. Полный цикл производства этих товаров проходит на территории нашей республики. Новый закон позволит их брендировать как исключительно ингушские, будет гарантировать их качество и репутацию производителя», — сказал руководитель региона агентству «Интерфакс-Юг».
Калиматов заявил, что полностью поддерживает этот закон, отметив, что он очень своевременный и востребованный в субъектах РФ, поскольку практически в каждом регионе есть свои уникальные товары и продукты, которые производятся только там, но до сих пор не закреплены законодательно с точки зрения географического указания.
«Покупатели будут знать наверняка, что приобретают оригинальную продукцию под единой маркой. В конечном счете, это не только повысит узнаваемость нашей республики за её пределами, но также будет способствовать развитию экспорта, туризма, инвестиционной привлекательности региона и улучшению делового климата», — считает руководитель Ингушетии.
Как сообщалось, в 2016 году в Ингушетии создан собственный бренд в целях формирования положительного имиджа республики, ориентации населения региона на потребление товаров, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории региона.
Производители продукции, соответствующей знаку «Сделано в Ингушетии», отобраны экспертным советом. Сам товарный знак утвержден постановлением регионального правительства.
Оценка товаров проводится по таким критериям, как внешний вид готовой продукции, упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах).
Ингушские предприниматели в октябре 2016 года на московских торговых площадках впервые представили товары сельхозпроизводителей республики под единым брендом «Сделано в Ингушетии» в рамках договоренности с департаментом потребительских услуг города Москвы.

№ 107 (12242), шоатта, 20 июль, 2019 шу / суббота, 20 июля 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *