Ингушские энергетики готовы к дистанционному обслуживанию потребителей

Потребителям Ингушетии предложили решать вопросы, связанные с электроснабжением, не выходя из дома.
Каждый может ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю платежей и начислений можно в Личном кабинете – https://gp-lc.ru/ (подробная инструкция по работе в Личном кабинете – https://gp-lc.ru/download/gp-lc.ru_manual.pdf). Оплатить счет за электроэнергию можно также безналичным путем с использованием системы «Сбербанк Онлайн».
Заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям принимаем через Портал–ТП.РФ- https://xn—-7sb7akeedqd.xn--p1ai/platform/portal/tehprisEE_portal.
Все вопросы, связанные с организацией учета электроэнергии, оказанием услуг по передаче ресурса, проведением работ на энергообъектах, несоответствием качества ресурса и перерывами в электроснабжении, можно задать на «горячую линию» компании «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.
Если удобнее общаться посредством сообщений, специалисты энергокомпании на связи:
в WhatsApp и Viber – 8 928 230 12 49;
в социальных сетях энергокомпании – @rosseti_sk_ingushenergo, https://www.facebook.com/rosseti.sk.ingushenergo/, https://twitter.com/rosseti_sk_if;
на сайте компании https://www.rossetisk.ru/: оператор принимает заявки круглосуточно, там же действует система электронного обращения – интернет-приемная.