В «Россети Северный Кавказ» с начала года обратились за помощью почти 37,5 тысячи жителей СКФО

Порядка 37,5 тысячи обращений от потребителей приняли с начала текущего года специалисты «Россети Северный Кавказ». Почти 60 % обращений (свыше 21,5 тысячи) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг (портал-тп.рф), «личный кабинет» и интернет-приемную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.
В разрезе территориального присутствия компании динамика обращений следующая: наибольшее количество обращений поступило в зоне деятельности дочерней «Дагестанской сетевой компании» (более 18 тысяч) и филиала «Ставропольэнерго» (свыше 4,5 тысячи). В филиал «Севкавказэнерго» поступило более 3 тысяч обращений, в управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» обратились порядка 2,4 тысячи клиентов, в филиал «Ингушэнерго» – более 2,1 тысячи. Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около 2 тысяч обращений, а сотрудники филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» – более 1 тысячи заявок от потребителей.
Значительная часть обращений касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учета электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.
Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта во всех 122 пунктах и 3 центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный прием посетителей и введен онлайн-режим работы. Переход на дистанционный формат не сказался на качестве услуг и показал эффективность дистанционного режима. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около 11 тысяч клиентов. Специалисты филиалов и управляемых обществ компании продолжают в дистанционном формате принимать все поступающие заявки, консультировать потребителей, помогать в оформлении необходимых документов и получении услуг.
«Мы предприняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на все введенные режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедренные на электронных площадках, удобны и эффективны», – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.
Энергетики напоминают: подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На сайте «Россети Северный Кавказ» (https://rossetisk.ru/) работает интернет-приемная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.