В школы Ингушетии поступает оборудование для допобразования в рамках проекта «Успех каждого ребенка»

Современное оборудование для дополнительного образования поступает в школы Ингушетии в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». С середины декабря около 50 тыс. детей в республике смогут осуществить свою мечту заниматься любимым делом в различных кружках и секциях по 6 направлениям: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РИ.

«В рамках национального проекта «Образование» мы планируем создать в 105 образовательных организациях около 300 профильных кабинетов допобразования. Несомненно, это отличное подспорье для развития системы дополнительного образования в регионе», – отметила министр образования и науки РИ Эсет Бокова.
Спектр наименований поставленного оборудования для реализации федерального проекта достаточно большой: компьютерная техника, фрезерные, лазерные, гравировальные станки, оборудование для туристической деятельности, оборудование для художественной деятельности, музыкальные инструменты, телескопы, интерактивные доски и др.
Так, благодаря проекту в лицей г. Магаса завезли телескопы, с помощью которых учащиеся смогут наблюдать за небесными объектами даже в дневное время.
По словам педагога столичного лицея Асият Цокиевой, наличие такого оборудования позволяет делать учебные занятия более интересными и увлекательными.
«Сейчас на уроках астрономии школьники могут изучать созвездия, Луну, звезды с помощью телескопа. Раньше у нас этой возможности, к сожалению, не было», – сказала Асият Цокиева.
В республике более 300 педагогов дополнительного образования прошли специальную переподготовку на базе регионального Института повышения квалификации. Эффективность работы педагога будет определяться тем, в какой мере будет обеспечено развитие творческих способностей каждого обучаемого, как формируется личность, и какие программы наиболее эффективно подготовят ее к познавательной, творческой общественно-трудовой деятельности.