Администрации городов Ингушетии подводят итоги обработки обращений граждан в 2022 году
Администрации городов Ингушетии, на завершающем этапе текущего года, подводят итоги обработки обращений граждан. Так, в системе «Инцидент Менеджмент» за 2022 год администрацией города Сунжи обработано более 470 обращений жителей муниципального образования, информировали газету «Сердало» в пресс-службе мэрии.
«Центром управления регионом (ЦУР) Республики Ингушетия за 2022 год отписано более 470 обращений администрации города Сунжи. Основной объем обращений касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, 52 обращения — о проблемах дорожного полотна, 35 обращений — сферы благоустройства, 10 обращений — социального обслуживания населения, 9 обращений — сферы безопасности, 5 обращений — физической культуры и спорта и 3 обращения — сферы экологии», — говорится в сообщении.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» — это инструмент отслеживания и контроля, его ключевая задача в оперативном реагировании на актуальные вопросы, поднимаемые обществом посредством социальных сетей.