Перейти к основному содержанию

Актуальные знания и высокоэффективные практические навыки получают специалисты из Ингушетии

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации продолжает реализацию своего эффективного проекта в области непрерывного образования для специалистов в различных сферах науки и предпринимательства, в котором принимают участие представители нашей республики.

Помимо базового обучения сотрудников, этот проект включает в себя систему образовательных программ повышения квалификации, которая ориентирована на всесторонний диалог профессионалов, актуализацию познаний, получение практических навыков, а также личностное совершенствование.

В течение трех недель участники проходили обучение в формате онлайн, не пересекаясь друг с другом. Последнее важно, когда речь идет о мерах безопасности в условиях нынешней эпидемиологической обстановки. Одну из последних онлайн-трансляций директор Ингушского государственного музея краеведения им. Т. Х. Мальсагова Магомед Сагов предложил провести из музейного зала. Небольшая группа приглашенных первого модуля обсуждала единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.

В современных условиях ввиду растущих требований рынка работодатели особую значимость придают таким качествам специалистов, как высокая квалификация, профессиональная компетентность, стремление к развитию и соответствие вызовам времени, прокомментировали газете «Сердало» в Министерстве культуры Республики Ингушетия. Цель подобных программ состоит в научном и практическом становлении работников организаций различных форм собственности как профессионалов. Предоставляемые РАНХиГС услуги повышения квалификации — это оптимальная возможность обеспечить достойный уровень подготовки сотрудников, в том числе и для работы в новых для них областях. Данный вид дополнительного образования позволяет при минимуме затрат времени обеспечить получение актуальных знаний и высокоэффективных практических навыков.