Общенациональная газета
Республики Ингушетия

Более 60% жителей Ингушетии отметили заметный рост креативной рекламы

10.01.2024 10:38
Более 60% жителей Ингушетии отметили заметный рост креативной рекламы

Более 60% жителей Ингушетии отметили в республике заметный рост креативной рекламы в последнее десятилетие. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного блиц-опроса «100 человек», проводимого газетой «Сердало».

«В сферу предпринимательства, торговли и услуг Ингушетии пришло новое поколение молодых, энергичных и целеустремленных людей. Они без промедления используют существующие наработки в деле популяризации своей продукции и сервиса, а также вносят свои оригинальные идеи в это дело», – отметил один из участников опроса.

Около 55% граждан отметили, что для потребительского доверия им важен тонкий юмор в рекламной информации, ее соответствие общепринятым нормам морали.

75% респондентов указали, что доверяют рекламе, если получают подтверждение от других пользователей, потребителей или покупателей, которые на практике убедились в качестве товара и предложений.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться