Более 60% жителей Ингушетии отметили заметный рост креативной рекламы
Более 60% жителей Ингушетии отметили в республике заметный рост креативной рекламы в последнее десятилетие. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного блиц-опроса «100 человек», проводимого газетой «Сердало».
«В сферу предпринимательства, торговли и услуг Ингушетии пришло новое поколение молодых, энергичных и целеустремленных людей. Они без промедления используют существующие наработки в деле популяризации своей продукции и сервиса, а также вносят свои оригинальные идеи в это дело», – отметил один из участников опроса.
Около 55% граждан отметили, что для потребительского доверия им важен тонкий юмор в рекламной информации, ее соответствие общепринятым нормам морали.
75% респондентов указали, что доверяют рекламе, если получают подтверждение от других пользователей, потребителей или покупателей, которые на практике убедились в качестве товара и предложений.