ЦУР Ингушетии переходит на проактивный режим работы с обращениями жителей
Центр управления регионом Ингушетии переходит на новый, проактивный режим работы с обращениями граждан. Именно это стало основной темой обсуждения на рабочей встрече Председателя Правительства республики Владимира Сластенина и руководителя ЦУР Берса Банхаева.
Основное внимание было уделено повышению эффективности обработки обращений, особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Банхаев сообщил, что из 2 318 поступивших обращений 1 794 связаны с проблемами водоснабжения. Для более глубокого анализа ситуации ЦУР будет еженедельно готовить аналитические отчеты для руководства республики.
Кроме того, в планах — запуск удобного сервиса для приема и обработки жалоб через мессенджер Телеграм. Этот инструмент позволит гражданам не только сообщать о проблемах, но и получать информацию о плановых и аварийных работах, а также о сроках их выполнения и ответственных организациях.
Берс Банхаев подчеркнул, что новая система сделает работу с обращениями жителей республики более оперативной.