«Инцидент Менеджмент» зарегистрировал в нынешнем учебном году 147 жалоб, касающихся сферы образования Ингушетии
Система мониторинга «Инцидент Менеджмент», призванная отслеживать в социальных сетях и оперативно реагировать на жалобы и обращения граждан, содействовать устранению недостатков в самых различных сферах инфраструктуры регионов, в нынешнем учебном году зарегистрировала уже 162 обращения, касающихся системы образования Ингушетии. Это 147 жалоб и 15 вопросов.
Такие цифры озвучила министр образования и науки Ингушетии Эсет Бокова в ходе рабочей встречи с сотрудниками Центра управления регионом. Все поступившие обращения, отметила министр, были отработаны и по ним приняты соответствующие меры.
«Нам и в дальнейшем необходимо поддерживать обратную связь с населением и усиливать информационную работу по разъяснению всех злободневных вопросов. Работа ЦУР в этом направлении имеет немаловажное значение», — прокомментировала Эсет Бокова итоги встречи Общенациональной газете Ингушетии «Сердало».