Постановление Правительства Республики Ингушетия от «10» ноября 2026 г. № 163
Постановление об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Ингушетия на 2027 год
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Ингушетия от 19 июля 1998 г. № 8-РЗ «О прожиточном минимуме в Республике Ингушетия» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2021 г. № 1022 «Об утверждении Правил установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъектах Российской Федерации на очередной год» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Установить с 1 января 2027 года величину прожиточного минимума в Республике Ингушетия на душу населения – 19013 рублей, для трудоспособного населения – 20724 рублей, пенсионеров – 16351 рублей, детей – 18443 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2027 г. и действует до 31 декабря 2027 г. включительно.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия М. М. Евлоев
Подпишитесь на электронную газету
(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!