Постановление Правительства Республики Ингушетия от «10» ноября 2026 г. № 163
Постановление об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Ингушетия на 2027 год
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Ингушетия от 19 июля 1998 г. № 8-РЗ «О прожиточном минимуме в Республике Ингушетия» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2021 г. № 1022 «Об утверждении Правил установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъектах Российской Федерации на очередной год» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Установить с 1 января 2027 года величину прожиточного минимума в Республике Ингушетия на душу населения – 19013 рублей, для трудоспособного населения – 20724 рублей, пенсионеров – 16351 рублей, детей – 18443 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2027 г. и действует до 31 декабря 2027 г. включительно.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия М. М. Евлоев
Электронни газета язле
(PDF) кӀира цкъа арадувла къаман юкъара «Сердало» газет, цӀагӀара ара ца воалаш деша таро я