Общенациональная газета
Республики Ингушетия

Ингушский филиал Россельхозбанка расширяет возможности получения своих услуг

Ингушский филиал Россельхозбанка за счет развития банкоматной сети и организации работы уполномоченных представителей сделал более доступными свои услуги на всей территории республики, включая сельские местности, поскольку около 80% клиентов банка — сельские жители, сообщает пресс-служба банка.

С начала текущего года в республике функционируют 17 терминалов и 42 банкомата, за счет которых стало возможным совершать все необходимые операции, начиная от снятия наличных денег и кончая оплатой жилищно-коммунальных услуг, телевидения, телефонной связи и Интернета.

«Мы понимаем, насколько важно, чтобы финансовые услуги для населения были в шаговой доступности. РСХБ продолжит работу по расширению присутствия и повышению качества сервиса, а также продолжит развивать банкоматную сеть, чтобы максимально удовлетворять потребности клиентов. Замечу, что сотрудники 370 организаций республики получают заработную плату по платежным картам Россельхозбанка. Благодаря работе банка им доступен широкий спектр услуг дистанционного банковского обслуживания: SMS-сообщения о совершённых операциях и остатках на счетах, оплата услуг мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, коммунальных платежей через систему «Интернет-офис», осуществление переводов средств между карточными счетами по картам Россельхозбанка и картам Visa других российских банков», — говорит директор Ингушского филиала Россельхозбанка Владислав Ремезов.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться