Ингушское УФАС России: реклама KFC нарушает законодательства
Ингушское УФАС России установило, что в городе Назрани, вдоль федеральной трассы, на рекламном щите располагается баннер следующего содержания: «АВТО/24 часа. KFC.1 км», с неточной информацией, информировали газету «Сердало» в антимонопольной службе региона.
«При буквальном понимании данной рекламы у потенциального потребителя складывается впечатление, что через 1 км он сможет подкрепиться в дороге, перекусить.
Однако потребитель вводится в заблуждение, так как информация о расстоянии от рекламного баннера до точки продаж не соответствует действительности. В действительности водители и пассажиры здесь смогут поесть лишь через 3 км», — отмечается в представленной информации.
Сообщается, что законом «О рекламе» установлено: недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения, в том числе о возможности приобретения товаров в определенном месте.
В целях защиты интересов потребителей, Управлением принято решение возбудить дело по признакам нарушения Закона «О рекламе».
Во время рассмотрения дела ответчик не смог подтвердить свою правоту, представив какие — либо доказательства.
По итогам рассмотрения дела принято решение о признании нарушения и выдаче предписания об устранении нарушения, обеспечивая защиту интересов потребителей.
За указанное нарушение виновное должностное лицо будет привлечено к административной ответственности.