Минобрнауки Ингушетии создает кадровый педагогический резерв
Минобрнауки Ингушетии привлекает студентов старших курсов для преподавания дополнительных общеобразовательных программ, соответствующим их специальностям и направлениям подготовки. В рамках национального проекта «Образование» в 2020 году в 105 образовательных организациях республики созданы 300 профильных кабинетов дополнительного образования, которые реализуют образовательные программы по шести направлениям: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое.
— Трудоустройство — это одна из самых серьезных проблем выпускников. Связано это, прежде всего, с высокими запросами выпускников и низкой заинтересованностью работодателей в молодых специалистах. Нашим ведомством создается педагогический кадровый резерв. Этот подход решает кадровый вопрос в отрасли образования. Очень часто в образовательных организациях небольшая нагрузка, которая не устраивает опытного педагога, а для студента такое трудоустройство, наоборот, важно, потому что ему приходится уделять много времени учебе. Таким образом, мы не только создаем условия для работы студентам, но и решаем злободневные вопросы по нехватке педагогов дополнительного образования, — сказала в интервью газете «Сердало» министр образования и науки Республики Ингушетия Эсет Бокова.
Накануне заместитель руководителя регионального Минобрнауки Ахмед Парагульгов провел встречу со студентами Ингушского государственного университета, в ходе которой будущим педагогам было предложено пройти анкетирование, включающее ряд вопросов, позволяющих оценить соискателя с точки зрения соответствия заявленным направлениям допобразования. Со студентами, успешно прошедшими анкетирование, проведут собеседование, по результатам которого будет принято соответствующее решение о включении их в кадровый резерв.