Около 250 тысяч звонков поступило в «Службу-112» Ингушетии в минувшем году
Около 250 тысяч звонков поступило в центр обработки вызовов «Служба-112» в минувшем году. Все они были оперативно изучены и переадресованы для работы профильным службам, информировали газету «Сердало» в пресс-службе Правительства РИ.
«Граждане наиболее часто, посредством экстренных оперативных служб (ЭОС), осуществляли вызов скорой медпомощи и правоохранительных органов», — говорится в сообщении.
По оценке экспертов, часть обращений, решение которых находится в компетенции ЖКХ и ряда других структур, можно было решать без обращения в экстренные службы.
Операторы ОЭС трудились в стабильном режиме, без перебоев. Новые технологии, применяемые сегодня в данной деятельности, обеспечивают оперативное реагирование на различные происшествия и события. Плюс к этому здесь теперь трудится команда лингвистической поддержки, ее специалисты владеют иностранными языками.