Правительственный оперштаб обработал более 150 обращений в праздничные дни
В новогодние праздники в Ингушетии активно работал оперативный штаб, созданный по указу Главы республики. С 29 декабря по 8 января на «горячую линию» поступило свыше 150 звонков от жителей.
Наибольшее число обращений поступило от жителей Карабулака — более 50 звонков были связаны с серьезной проблемой с водоснабжением, вызванной аварией на магистральном водопроводе. Кроме того, около 10 сообщений касались перебоев в газоснабжении, включая жалобы на низкое давление и отсутствие газа в трубах.
Напомним, специалисты круглосуточно принимали обращения граждан, особенно в случаях чрезвычайных ситуаций, связанных с коммунальными услугами.
В обработке заявок участвовали представители министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства республики, а также сотрудники ресурсоснабжающих организаций.