Общенациональная газета
Республики Ингушетия

Новости


Представительница ИнгГУ приняла участие в форуме молодых преподавателей

27.10.2025 00:00
Представительница ИнгГУ приняла участие в форуме молодых преподавателей

Важное событие в сфере образования состоялось в Нальчике, где прошел форум молодых преподавателей родного языка и литературы. В числе участников форума была Заида Муталиева - ассистент кафедры ингушского языка Ингушского государственного университета. Площадка объединила талантливых педагогов, исследователей и специалистов из всех регионов Северо-Кавказского федерального округа. Участники форума получили возможность не только обменяться передовым опытом, но и обсудить наиболее острые вопросы, связанные с преподаванием родных языков и сохранением богатейшего культурного наследия народов Кавказа.

«Форумы молодых преподавателей родного языка и родной литературы проводятся в федеральных округах России в рамках выполнения государственного задания Минпросвещения РФ. Их миссия - поддержка молодых учителей, развитие их профессиональных компетенций и создание условий для сохранения уникального языкового и культурного наследия нашей страны», – поделились с газетой «Сердало» в ИнгГУ.

Проектная сессия «Образовательные проекты сохранения родных языков и родных литератур» стала центральным событием форума. Молодые педагоги активно работали в командах, представляя собственные инициативы по развитию языкового образования. Особое внимание было уделено практическим аспектам внедрения новых методик и получению экспертных рекомендаций от ведущих специалистов в области филологии.

Сохранение и развитие родных языков является одним из приоритетных направлений государственной политики нашей страны в сфере образования. Форум стал важным шагом в укреплении профессиональных связей между молодыми преподавателями и создании единой образовательной платформы для обмена опытом и идеями.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться
Вверх