Проверку качества государственных услуг проводят в Ингушетии
В рамках реализации гражданского мониторинга представители общественного совета ознакомились с работой отделения МО МВД России «Малгобекский», информировали газету «Сердало» в пресс-службе МВД по РИ.
Заместитель министра внутренних дел по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Василий Пономарев и председатель Общественного совета при МВД Ингушетии Муса Гадиев, в рамках продолжающейся на территории региона акции «Гражданский мониторинг», проверили отдел по вопросам миграции в г. Малгобеке.
Напомним, целью Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» является укрепление доверия граждан к органам внутренних дел, а также реализация предоставленных членам общественных советов при территориальных органах МВД России полномочий по осуществлению общественного контроля за деятельностью полиции.
Сообщается, что представитель общественности проверил оснащенность кабинетов необходимой оргтехникой, наличие кнопки вызова сотрудника для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание было уделено режиму работы отдела и уровню загруженности подразделения в течение приема граждан.
Людмила Хугоева, временно исполняющий обязанности начальника отдела по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Малгобекский» рассказала заместителю министра и председателю общественного совета о главных направлениях работы и деятельности подразделения, о видах государственных услуг, оказываемых населению.
Она отметила, что услуги по указанному направлению деятельности полиции в настоящее время наиболее востребованы.
Василий Васильевич в беседах с сотрудниками расспросил о качестве и доступности оказываемых государственных услуг в сфере миграционного законодательства, поинтересовался распределением обязанностей, степенью загруженности каждого работника. Проверка работы с населением инспекторов отдела по вопросам миграции так же не вызвала нареканий.
Председатель Общественного совета Муса Гадиев положительно оценил работу сотрудников подразделения по предоставлению государственных услуг, а также дал советы по улучшению взаимодействия с гражданами.