Руководитель Минобрнауки Ингушетии прокомментировала Послание Президента РФ
Министр образования и науки Республики Ингушетия Эсет Бокова прокомментировала ежегодное Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию, сообщили газете «Сердало» в пресс-службе ведомства.
По поручению Президента РФ до конца 2024 года будет построено не менее 1300 школ в России.
По словам Эсет Боковой, строительство новых школ позволит в значительной степени разгрузить уже действующие школы и создать ряд новых рабочих мест в регионе. Так, в республике в рамках реализации национального проекта «Образование» и госпрограммы «Развитие сферы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства» до 2022 года планируется строительство и реконструкция 22 школ на 15 254 ученических мест.
Отмечая необходимость должной оплаты труда педработников, Президент России сказал, что теперь доплаты в размере 5 тыс. рублей будут получать кураторы групп в образовательных организациях СПО.
«В республике с начала 2020-2021 учебного года дополнительные выплаты за классное руководство получают 3362 учителя. В то же время считаю, что воспитательная работа, проводимая кураторами в учреждениях среднего профессионального образования, действительно объемна и требует немалого вложения энергии и сил. Поэтому денежные выплаты данной категории педагогов также необходимы и оправданы», — заявила министр.
В ходе Послания Президент страны коснулся темы развития педагогического образования и тщательной подготовки кадров. Владимир Путин поручил в ближайшие два года направить 10 млрд рублей в педагогические вузы страны.
«Обновление инфраструктуры педвузов и совершенствование системы работы с педагогическими кадрами — отличная инициатива, направленная на подготовку высококвалифицированных специалистов, которые после окончания вуза будут работать в школах», — отметила Эсет Бокова.
Напомним, ранее министр образования и науки региона рассказала, что в 2021 году в республике планируется создание первого педагогического колледжа, который будет готовить квалифицированных специалистов для начальной школы, соответствующих современным требованиям федерального государственного образовательного стандарта.