Школы Ингушетии лидируют в цифровизации образования
В Москве подвели итоги реализации федерального проекта «Универсальная библиотека цифрового образовательного контента». В рамках мероприятия были отмечены достижения образовательных организаций со всей России. Особого признания удостоилась Нестеровская школа № 5, ставшая победителем в номинации «Лучшая школа в освоении Универсальной библиотеки ЦОК». Это значимое достижение позволило учебному заведению, работающему в Ингушетии, войти в число лучших школ России.
«Проект направлен на создание единой базы современных цифровых материалов, обеспечивающих высокое качество и доступность образования вне зависимости от региона проживания учащихся. Победа ингушской школы в престижной номинации - заслуженное признание кропотливой работы педагогического коллектива. Она подтверждает системную и эффективную организацию учебного процесса, последовательное внедрение инновационных методик обучения, а также активное использование цифровых образовательных ресурсов в повседневной практике», – рассказали газете «Сердало» в Минобрнауки Ингушетии.
Нестеровская школа №5 продемонстрировала, как современные технологии могут обогащать традиционное образование, делая его более интерактивным, персонализированным и результативным. Примечательно, что помимо этого образовательного учреждения были отмечены еще три образовательные организации Ингушетии. Это СОШ № 5 города Карабулака, СОШ № 7 сельского поселения Пседах и СОШ № 2 города Малгобека. Они вошли в число лучших по итогам реализации проекта, что свидетельствует о серьезном потенциале региона в области цифровизации образования.
Переход на цифровые образовательные ресурсы - не просто тренд, а объективная необходимость современного этапа развития системы образования. Успехи школ Ингушетии демонстрируют, что даже в регионах с особыми социальными условиями можно достигать высоких результатов при грамотной организации процесса и готовности педагогов к инновациям.