В День знаний в Ингушетии открылись семь новых образовательных учреждений
Ингушетия встречает новый учебный год значительными достижениями в сфере образования. В День знаний в регионе состоялось торжественное открытие шести новых школ и одного детского сада, что существенно расширит возможности для получения качественного образования подрастающим поколением республики.
«Образовательную инфраструктуру Ингушетии пополнили школа №23 в городе Назрани, рассчитанная на 720 учащихся, школа в сельском поселении Берд-Юрт вместимостью 250 учеников, школа №9 в сельском поселении Верхние Ачалуки на 420 мест, школа №3 в городе Магасе, способная принять 704 учащихся, а также детский сад «Аист» в сельском поселении Кантышево на 220 мест. Все образовательные объекты построены в рамках нацпроекта «Образование» (с 2025 года - «Молодёжь и дети») и получили необходимые лицензии Министерства образования и науки Ингушетии», – рассказали газете «Сердало» в Минобрнауки региона.
Современные образовательные учреждения оснащены всем необходимым для комфортного обучения и развития детей. В школах созданы условия для получения качественного образования, оборудованы современные классы, спортивные залы и библиотеки. Особое внимание уделено безопасности учащихся и удобству образовательного процесса.
Учебные помещения представлены просторными классами, специализированными лабораториями для естественно-научных экспериментов, а также кабинетами робототехники, кулинарии и мастерских по металло- и деревообработке. Техническое оснащение включает в себя компьютерные классы с современным оборудованием, лингафонные кабинеты для изучения иностранных языков и актовые залы с мультимедийной техникой. В школах предусмотрены просторные столовые, есть и медицинские кабинеты.
Руководство Ингушетии подчеркивает, что развитие образовательной инфраструктуры остается одним из приоритетных направлений социальной политики. В регионе планируется дальнейшее расширение сети образовательных учреждений для обеспечения всех детей республики необходимыми условиями для обучения и развития.