Общенациональная газета
Республики Ингушетия

80 ПОБЕДА!

В Ингушетии растет эффективность работы с обращениями

02.06.2025 19:15
В Ингушетии растет эффективность работы с обращениями

За счет развития Центра управления регионом в Ингушетии повышается эффективность обработки обращений жителей. Кроме того, слаженная работа муниципалитетов и ресурсоснабжающих организаций способствует снижению числа обращений граждан, сообщили в пресс-службе Главы и Правительства РИ.

Ключевым фактором в повышении качества обслуживания стало взаимодействие ЦУР с местными администрациями. Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов подчеркнул, что важно сохранить достигнутые темпы и продолжать развивать данное направление.

Важно отметить, что наиболее актуальными для жителей остаются вопросы, связанные с ЖКХ, энергетикой и состоянием дорог.

«Центр управления сейчас активно помогает налаживать связь между жителями республики и властями, чтобы обращения доходили до нужных специалистов и решались как можно скорее», — заявил Калиматов. Он также добавил, что общение с властями должно быть максимально простым и удобным, особенно по таким вопросам, как ЖКХ и дорожное строительство.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться
Вверх