Общенациональная газета
Республики Ингушетия

В Ингушетии более оперативно будут реагировать на обращения граждан в госорганы

14.12.2022 09:25
В Ингушетии более оперативно будут реагировать на обращения граждан в госорганы

В Ингушетии, благодаря внедрению регионального социального стандарта, более оперативно будут реагировать на обращения граждан в госорганы, сообщили газете «Сердало» в пресс-службе кабмина региона.

«Агентство стратегических инициатив (АСИ) займется внедрением регионального социального стандарта на территории Ингушетии. Программа направлена на повышение уровня удовлетворенности жителей качеством услуг в социальной сфере», — отмечается в представленной информации.

Специалисты напоминают, что входит в указанный единый региональный социальный стандарт. В этом списке механизмы оценки качества услуг в социальной сфере и развитие системы региональных сервисных уполномоченных. Задача уполномоченных — сделать взаимодействие отдельного человека и социальных служб предельно понятным и простым.

Также в него входит наличие навигатора по мерам поддержки, который должен помочь человеку в зависимости от его жизненной ситуации и статуса семьи.

Это и служба социальных координаторов, помогающих жителям в режиме одного окна, используя ресурсы государства, бизнеса и НКО. Комплексная программа помощи семье с ребенком с врожденными пороками развития.

Сообщается, что в тестировании стандарта примут участие создаваемые в субъектах Российской Федерации экспертные группы, которые дадут оценку эффективности внедрения каждого пункта документа в своем регионе.

Готовность осуществить внедрение социального стандарта уже дали 35 регионов страны. Ингушетия в числе пилотных регионов.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться