В Ингушетии оценили опыт проведения праздничных мероприятий
В кабмине Ингушетии подвели итоги работы оперштаба по приему жалоб о перебоях в системе ЖКХ в период праздников, сообщили газете «Сердало» в пресс-службе Правительства РИ.
Основными причинами звонков населения республики в оперштаб, созданный на период празднования Мархаш (Ид аль-Фитр) в целях обеспечения бесперебойного электро-, газо- и водоснабжения оперативный штаб при Правительстве Ингушетии, стали замыкания, перепады напряжения и проблемы с трансформаторами, порывы трубопровода и низкое давление воды и газа, а также утечки газа.
Всего за указанный срок поступило 97 обращений граждан. Согласно журналу регистрации заявок, 46 из них связаны с перебоями в электроснабжении, 47 — жалобы на водоснабжение, 4 — на газоснабжение.
Сообщается, что алгоритм действий при решении возникающих проблем был следующим: все обращения граждан перенаправлялись в ресурсоснабжающие организации и главам муниципальных образований региона, в оперативном порядке были приняты соответствующие меры по восстановлению функционирования систем ЖКХ.
Для устранения технологических неисправностей и ликвидации нарушений энергоресурсов и водоснабжения были задействованы 13 бригад (41 человек и 9 единиц автоспецтехники) по филиалу ПАО «МРСК Северного Кавказа» — «Ингушэнерго», 12 бригад (60 человек и 3 единиц автоспецтехники) от АО «Газпром газораспределение Назрань» и 8 бригад (40 человек и 12 единиц автоспецтехники) от ГУПа «ИнгушрегионВодоканал».
По оценке специалистов, в этот раз службы сработали на хорошем уровне. Отмечается, что сроки устранения аварий в сфере электро- и водоснабжения не превышали одного дня, после ликвидации нарушений осуществлялся информационный контрольный звонок заявителю.