Общенациональная газета
Республики Ингушетия

В Ингушетии учат правильному продвижению товара в ВК

В рамках Всероссийского молодежного форума «Трасса развития» в сельском поселении Кязи прошел мастер-класс «Продвижение личного бренда в ВК», сообщили корреспонденту газеты «Сердало» участники образовательной программы.

«От спикера Людмилы Тимаковой молодое поколение узнало о развернутом плане продвижения товара, включающем тему, экспертное мнение, описание достоинств предполагаемого бренда на доступном языке, регистрацию товарного знака на физическое лицо и психологическую прокачку. Кроме того, на мастер-классе разобрали темы публикаций на примере социальной сети ВК», — поделился источник.

«На подобных мероприятиях понимаешь, что не нужно бояться ошибок, на старте будут какие-то трудности, но главное — с чего-то начать. Людмила вселила уверенность своей беседой, а это говорит о правильном подходе спикера. Я думаю, что в современном мире нас пытаются сделать потребителями, а здесь на мастер-классе учат быть создателями, проявлять инициативу», — отмечает участник образовательной программы Олег Крыгин.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться