В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом
![](https://serdalo.ru/sites/default/files/pubs-images/2022/02/d6a2f342354c4c6531a9f686ddd4ee77.jpg)
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным. 776 обращений граждан обработали они за месяц. Это в пять раз больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году в этот период наибольшее число обращений населения республики было связано с проблемами в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и дорогами. В январе нынешнего года 291 обращение касалось сферы ЖКХ, 151 — социального обслуживания и защиты, а вот на состояние дорог жители республики пожаловались 62 раза.
«В число ведомств, отработавших наибольшее количество обращений граждан, вошли Министерство труда, занятости и социального развития Ингушетии, городские администрации Назрани и Малгобека», — сообщили Общенациональной газете «Сердало» в Центре управления регионом.