Общенациональная газета
Республики Ингушетия

В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом

10.02.2022 14:07
В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом

Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным. 776 обращений граждан обработали они за месяц. Это в пять раз больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

В прошлом году в этот период наибольшее число обращений населения республики было связано с проблемами в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и дорогами. В январе нынешнего года 291 обращение касалось сферы ЖКХ, 151 — социального обслуживания и защиты, а вот на состояние дорог жители республики пожаловались 62 раза.

«В число ведомств, отработавших наибольшее количество обращений граждан, вошли Министерство труда, занятости и социального развития Ингушетии, городские администрации Назрани и Малгобека», — сообщили Общенациональной газете «Сердало» в Центре управления регионом.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться