В Народном Собрании РИ обсудили итоги работы регионального Минобрнауки
На очередном пленарном заседании Народного Собрания Ингушетии народные избранники рассмотрели отчёт Министерства образования и науки о результатах деятельности за 2025 год. Мероприятие стало важным этапом оценки эффективности работы образовательного ведомства республики. Министр образования и науки Ахмед-Башир Цороев представил подробный анализ проделанной работы. В своём докладе он отметил значительные успехи в реализации ключевых направлений образовательной политики.
«Ахмед-Башир Цороев подчеркнул, что одной из приоритетных задач ведомства остаётся перевод общеобразовательных организаций на односменный режим работы. По словам министра, за отчётный период удалось существенно продвинуться в решении этой важной социальной задачи. В начале 2024 года 84 школы работали в односменном режиме. К концу учебного года это число увеличилось до 102 школ. В рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» и регионального проекта «Все лучшее - детям» в республике были отремонтированы шесть школ. В рамках нацпроекта «Молодежь и дети» завершен ремонт в двух детских садах. Примечательно, что эти дошкольные учреждения впервые были включены в программу капитального ремонта. Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В 25 школах республики открыты Мемориальные доски и музейные уголки в честь выпускников, погибших в ходе специальной военной операции, в 95 школах установлены Парты Героя», – рассказали газете «Сердало» в Министерстве образования и науки Ингушетии.
Ахмед-Башир Цороев положительно оценил организацию ЕГЭ в нынешнем году. По его мнению, организация экзаменационного процесса позволила участникам продемонстрировать свои знания в спокойной и комфортной обстановке. Качество подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации подтвердилось результатами экзаменов. Учащиеся показали высокий уровень знаний по основным предметам, что свидетельствует о продуктивной работе педагогического состава и эффективности образовательной системы в целом.
В ходе заседания были обозначены приоритетные направления работы на предстоящий период. Среди них - дальнейшее развитие инфраструктуры образования, внедрение современных технологий обучения и усиление мер поддержки педагогических работников.