За неделю на телефон «112» в Ингушетии поступает тысячи звонков
За рабочую неделю на телефон Центра обработки вызовов «112» ГКУ «Служба 112» Ингушетии поступают тысячи звонков, информировали газету «Сердало» в МЧС республики.
«Согласно сводке ЧС и происшествий за период с 16.11.2023 г. по 23.11.2023 г., для оказания помощи населению здесь было принято и отработано 4686 звонков», – отмечается в сообщении.
Из общего количества обращений в службы экстренного реагирования 1042 звонков - это детская шалость, 78 - по линии ЖКХ, 3217 - справочного характера, 3 - ложных вызова, 1 - повторный, 345 вызовов - по линии экстренных служб.
Сообщается, что все обращения и сигналы граждан по линии оперативных служб обработаны и адресованы в соответствующие службы для оперативного реагирования.
Сотрудники МЧС также напомнили о необходимости, на уровне школ и родителей, вести среди детей разъяснительную работу о недопустимости ложных звонков. Такая детская шалость может стать причиной больших, серьезных проблем.