Общенациональная газета
Республики Ингушетия

Задачу строительства детских садов и школ в Ингушетии решают нацпроекты «Образование» и «Демография»

29.07.2022 14:08
Задачу строительства детских садов и школ в Ингушетии решают нацпроекты «Образование» и «Демография»

Задачу строительства детских садов и школ в Ингушетии решают два ключевых национальных проекта — «Образование» и «Демография». Результаты их реализации видны сегодня в каждом населённом пункте республики, сообщил на своем Телеграм-канале Глава Ингушетии Махмуд -Али Калиматов.

«Если говорить о темпах строительства учебных заведений, то в 2022 году мы сдаем 21 школу и 9 детских садов. Это позволит снизить дефицит мест в школах до 59 % и до 98% в дошкольном образовании. Но, несмотря на активное строительство, потребность в новых школах все еще сохраняется. Это связано с тем, что Ингушетия занимает одно из первых мест по рождаемости в России.

Школы мы строим по современным стандартам. Некоторые из них оснащаются многофункциональными спортивными площадками и специализированными лифтами для детей с ОВЗ», — подчеркнул руководитель региона.

Калиматов побывал на строительстве школы в городе Сунже и отметил, что объекты практически готовы к сдаче. Он обратил внимание застройщиков на необходимость обеспечить здания качественным теплоснабжением и вентиляцией помещений, и дал задание провести мониторинг всех коммуникаций перед сдачей объектов в эксплуатацию.

«Госстройнадзору необходимо с большей ответственностью отнестись к составлению документов о техническом состоянии зданий и не давать разрешения на ввод его в строй до полного устранения нарушений при их наличии», — указал Глава РИ.

По его словам, на подобных социальных объектах должен быть особый контроль за ходом осуществляемых работ. Необходимо избежать варианта каких-либо переделок, чтобы в будущем не тратить значительные финансовые средства на капремонт зданий.

Подпишитесь на электронную газету

(PDF) версия еженедельной общенациональной газеты «Сердало» и получайте свежие номера не выходя из дома!

Подписаться