Электронная подпись
Предоставление государственной услуги в электронном виде в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций
Управлением Минюста России по Республике Ингушетия государственные услуги оказываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативными правовыми актами.
Обязательным условием реализации права для подачи документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций в электронном виде - является наличие усиленной электронной подписи.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) возможно получение следующих государственных услуг в электронном виде:
- государственная регистрация некоммерческих организаций при создании;
- государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций;
- внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
- государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией;
- государственная регистрация в связи с завершением реорганизации юридического лица;
- предоставление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях.
Преимущественными условиями при предоставлении документов в электронном виде через Портал государственных услуг являются:
- отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию;
- отсутствие требования свидетельствования подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке;
- осуществление взаимодействия через «личный кабинет» на портале;
- возможность получить услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» из любого места и в любое удобное для заявителя время.
Консультации по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде также можно получить на личном приеме в Управлении и по телефону (8734) 77-10-06.
Управление Минюста России по Республике Ингушетия