В Ингушетии состоялась дискуссия о том, как поднять престиж музыкального и художественного образования
В Минкульте Ингушетии прошло совещание с участием руководителей детских школ искусств, детских музыкальных школ, центральной школы искусств и колледжа искусств республики. На совещании были затронуты вопросы, связанные с популяризацией музыкального и художественного образования, улучшением условий, в которых трудятся работники учреждений, укреплением материально-технической базы и подготовкой преподавательских кадров.
«Был высказан ряд предложений, касающихся того, как поднять престиж музыкального и художественного образования, минимизировать практику трудового совместительства преподавателями, стимулировать отличников музыкальной и художественной учебы. Речь также шла о проведении круглых столов, налаживании диалога со сферой общего образования и религиозными деятелями. Рассматривалась и возможность открытия в каждом населенном пункте филиалов музыкальных и художественных школ», — сообщили газете «Сердало» в пресс-службе Министерства культуры региона.
«Популяризация национального музыкального и художественного наследия, сохранение и развитие лучших традиций музыкального и изобразительного искусства — вот общие цели, которые ведомство культуры ставит в приоритет. Необходимо сообща выработать комплекс мер, направленных на эффективное решение накопившихся проблем, которые будут предложены руководству региона. Наши музыкальные и художественные школы должны готовить своих воспитанников к дальнейшему поступлению в высшие учебные заведения. Отличившихся в учебе мы будем всячески поддерживать», — отметил заместитель министра культуры Хаджибикар Мальсагов.
«Мы остро чувствуем, что нужны изменения — многое устарело (в том числе и методы преподавания), многого не хватает, и поэтому подобные дискуссии дают новые идеи, что очень важно для нашей сферы. Необходимо заимствовать успешные практики привлечения молодежи в сферу культуры, которые сложились в регионе» — поделился своим мнением заместитель министра культуры Ильяс Евлоев.