В Ингушетии провели рейдовые мероприятия по сбору платежей
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Ингушэнерго» во главе с исполняющим обязанности директора Кимраном Котиковым провели в Назрани очередной рейд по сбору платежей и выявлению фактов незаконного использования электроэнергии.
Четыре бригады энергетиков обошли семь улиц района «Центр‑Камаз»: сняли показания приборов учета, проверили целостность пломб госповерителя, наличие договоров на технологическое присоединение, «скрытой» проводки и «набросов» на линии электропередачи.
Кроме того, специалисты рассказали жителям участка правила экономного использования энергоресурса, предупредили об опасности поражения током в случае самовольного вмешательства в работу сетевого оборудования.
К контрольным мероприятиям энергетиков присоединились корреспонденты национальной телерадиокомпании.
Совместный аудит принес весомые результаты: сбор за день составил 178 тысяч рублей, открыто шесть новых лицевых счетов. К 30 абонентам применена мера по ограничению подачи электроэнергии. Кроме того, пресечено восемь фактов хищения электроэнергии на 111 тысяч киловатт-часов или порядка 550 тысяч рублей.
«Сегодня усиленные рейдовые мероприятия – необходимое условие эффективной работы отрасли и энергетической безопасности региона. Мы повышаем качество и надежность электроснабжения республики, направляя взысканные средства на ремонт и модернизацию оборудования, – отметил Кимран Котиков. – При этом специалисты проводят активную информационно-разъяснительную работу, объясняя, как низкая платежная дисциплина повышает риск выхода из строя бытовых приборов, пожаров на энергообъектах, ставит под угрозу жизнь и здоровье потребителей. Надеемся, что граждане будут более ответственны в этом вопросе».
Гарантирующий поставщик продолжит рейды в городе. Аудит затронет всех абонентов, регулярно пренебрегающих исполнением договорных обязательств.
Напомним, оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, в любых других действующих пунктах приема платежей.
В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, необходимо обратиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.